Корреспонденты EGM отправились в Осаку (Япония) специально для того, чтобы взять интервью у разработчиков ожидаемого игрового хоррора Resident Evil 5 специально для ноябрьского номера своего журнала. Сейчас журналисты готовят уже следующий, декабрьский номер, поэтому решили поделиться со страждущими полной версией интервью с Jun Takeuchi (продюсер), Masachika Kawata (сопродюсер), Kota Suzuki (композитор) и Yasuhiro Anpo (режиссёр).
1UP: В Resident Evil Zero система переключения между персонажами была своего рода прародительницей того, что вы сейчас делаете с co-op режимом, так как включала в себя полусовместные действия между двумя персонажами. Является ли то, что вы сейчас делаете в Resident Evil 5 следующим этапом в развитии этой концепции?
Jun Takeuchi: система, которая была использована в Resident Evil Zero? Она достаточно интересна, но мы не пользовались никакими её элементами при создании Resident Evil 5, так как эта игра построена на совершенно новой системе.
...
Читать дальше »